ВОЗВРАТ
Шаг 1:
Заполните заявление на возврат - это формуляр, который будет отправлен с Вашим товаром:
-
укажите наименованием товара, возвращаемое количество, артикул и причины возврата,
-
в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму возврата прописью,
-
поставьте дату и подпись.
Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку (обувную коробку), в которой был доставлен товар.
Возьмите с собой:
-
товар в оригинальной упаковке,
-
заполненное заявление на возврат,
-
копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки),
-
паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)
и отправляйтесь в почтовое отделение
В почтовом отделении Вам необходимо:
-
купить почтовую упаковку (коробку или пакет),
-
заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу),
-
вложить в посылку:
-
товар в оригинальной упаковке,
-
заполненный бланк заявления на возврат,
-
копию чека, подтверждающего оплату товара,
-
отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:
ООО "МИСС ТАИС", 105484, г. Москва, ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1
-
Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
-
Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.
ВАЖНО ПОМНИТЬ
-
Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.
Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, то в течении 14 дней Вы можете отправить его нам, и мы вернем деньги!

Шаг 2:
Шаг 3:
Шаг 4:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ возврат – это ПРОСТО!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.
По какому адресу отправлять возврат?
ООО "МИСС ТАИС", 105484, г. Москва, ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1
ВНИМАНИЕ!!! Возвраты, отправленные по другому адресу, не могут быть нами обработаны.
Какие есть особенности возврата?
Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
Посылка с товаром не должна быть отправлена с наложенным платежом.
К возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте (ООО «МИСС ТАИС»)
Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.
Почтовые расходы за отправку возврат товара НЕ возмещаются.
Что делать, если нет бланка заявления на возврат?
Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:
Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес);
Наименование и артикул товара;
Причину возврата;
Сумму за товар
Почему важно правильно оценивать посылку?
Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать посылку в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.
Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.
Обязательно отправлять возврат почтой?
В настоящий момент мы принимаем к возврату товары, отправленные почтой. Но мы продолжаем работать над альтернативными вариантами.
Что делать, если в период эксплуатации обнаружился брак?
При обнаружении дефекта в рамках гарантийного периода (30 календарных дней) Вы всегда можете обратиться с претензией.
Важно знать:
Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви или чрезвычайного износа.
Для рассмотрения претензий к качеству товара, просим Вас направить сообщение на Подробное изложение возникшей проблемы и фотографии, на которых виден дефект, в значительной степени помогут в рассмотрении претензии и мы постараемся максимально быстро найти оптимальное для Вас решение возникшей проблемы.
Остались вопросы?
Пишите нам на