ТАИС | возврат

ВОЗВРАТ

Шаг 1:

 

Заполните заявление на возврат - это формуляр, который будет отправлен с Вашим товаром:

  • укажите  наименованием товара,  возвращаемое количество,  артикул и причины возврата,

  • в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму возврата прописью,

  • поставьте дату и подпись.

Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку (обувную коробку),  в которой был доставлен товар.

Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,

  • заполненное заявление на возврат,

  • копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки),

  • паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)

 

и отправляйтесь в почтовое отделение

В почтовом отделении Вам необходимо:

 

  • купить почтовую упаковку (коробку или пакет),

  • заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу),

 

  • вложить в посылку:

 

  1. товар в оригинальной упаковке,

  2. заполненный бланк заявления на возврат,

  3. копию чека, подтверждающего оплату товара,

 

  • отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:

      ООО "МИСС ТАИС", 105484, г. Москва, ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1

  • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!

  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

ВАЖНО ПОМНИТЬ

  • Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, то в течении 14 дней Вы можете отправить его нам, и мы вернем деньги! 

Шаг 2:

 

Шаг 3:

 

Шаг 4:

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

 

ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ возврат – это ПРОСТО!

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?

В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.

По какому адресу отправлять возврат?

ООО "МИСС ТАИС", 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2 
ВНИМАНИЕ!!! Возвраты, отправленные по другому адресу, не могут быть нами обработаны.

Какие есть особенности возврата?

Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.
К возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте www.obuvtais.ru  (ООО «МИСС ТАИС»)
Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации. 
Почтовые расходы за отправку возврат товара НЕ возмещаются.

Что делать, если нет бланка заявления на возврат?

Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:

Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес);

Наименование и артикул товара;

Причину возврата;

Сумму за товар

Почему важно правильно оценивать посылку?

Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать посылку в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.
Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.

Обязательно отправлять возврат почтой?

В настоящий момент мы принимаем к возврату товары, отправленные исключительно почтой. Но мы продолжаем работать над альтернативными вариантами и сообщим о результатах!

Что делать, если в период эксплуатации обнаружился брак?

При обнаружении дефекта в рамках гарантийного периода (30 календарных дней) Вы всегда можете обратиться с претензией. 
Важно знать:
Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви или чрезвычайного износа.
Для рассмотрения претензий к качеству товара, просим Вас направить сообщение на info@obuvtais.ru Подробное изложение возникшей проблемы и фотографии, на которых виден дефект, в значительной степени помогут в рассмотрении претензии. И мы постараемся максимально быстро найти оптимальное для Вас решение возникшей проблемы.

Остались вопросы?

Пишите нам на info@obuvtais.ru

О КОМПАНИИ

МЫ в СОЦ. СЕТЯХ

  • White Instagram Icon
  • Facebook - White Circle
  • White Vkontakte Icon

© OBUVTAIS.RU 2014 - 2020

ГРАФИК РАБОТЫ

10:00  -  18:00

пн вт ср чт пт

ТЕЛЕФОН

+7 (495) 786 77 28

+7 (495) 786 77 02

+7 (985) 910 77 11 Viber 

E-MAIL

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Нажимая кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь на обработку персональных данных