ВОЗВРАТ

Шаг 1:

Заполните заявление на возврат - это формуляр, который будет отправлен с Вашим товаром:

  • поставьте галочки в необходимых для возврата полях (заявление уже заполнено),

  • укажите свои паспортные данные, напишите сумму возврата прописью,

  • поставьте дату и подпись.

Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку (обувную коробку),  в которой был доставлен товар.

Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,

  • заполненное заявление на возврат,

  • паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)

 

и отправляйтесь в отделение Почты России или Пункт выдачи курьерской службы СДЭК

В почтовом отделении Вам необходимо:

 

  • купить упаковку (коробку или пакет),

 

  • вложить в посылку: товар в оригинальной упаковке и заполненный бланк заявления на возврат

 

  • отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:

      ООО "МИСС ТАИС", 105484, г. Москва, ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1

Для отправки посылок КС СДЭК адрес ближайшего к нашему складу Пункта выдачи заказов следующий:

Московская обл., г. Балашиха, 1 Мая мкр, 4, корпус 1, помещение 1-5, BLSH7.

Получатель ООО "МИСС ТАИС", тел.: +7 495 786 77 28, +7 985 910 77 11. 

  • Посылка НЕ должна быть оформлена с наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!

  • Посылку лучше оформить с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

ВАЖНО ПОМНИТЬ

  • Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, то в течении 14 дней Вы можете отправить его нам Почтой России или Курьерской службой СДЭК, и мы вернем деньги! 

Шаг 2:

Шаг 3:

Шаг 4:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ возврат – это ПРОСТО!

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?

В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.

По какому адресу отправлять возврат?

  • Адрес для отправки возвратов Почтой России: ООО "МИСС ТАИС", 105484, г.Москва, ул.16-я Парковая, д. 26,  корп. 1  Тел.: +7 495 786 77 28, +7 985 910 77 11                                                                          

  • Адрес ПВЗ СДЭК для отправки возвратов КС СДЭК: Московская обл., г. Балашиха, 1 Мая мкр, 4, корпус 1, помещение 1-5, BLSH7. Получатель ООО "МИСС ТАИС", тел.: +7 495 786 77 28, +7 985 910 77 11. 

Какие есть особенности возврата?

Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
Посылка с товаром не должна быть отправлена с наложенным платежом.
К возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте www.obuvtais.ru и www.tais-discount.ru (ООО «МИСС ТАИС»)
Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации. 
Почтовые расходы за отправку товара на возврат НЕ возмещаются.

Что делать, если нет бланка заявления на возврат?

Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:

Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес);

Наименование и артикул товара;

Причину возврата;

Сумму за товар

Почему важно правильно оценивать посылку?

Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать посылку в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.
Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.

Обязательно отправлять возврат Почтой России или КС СДЭК?

В настоящий момент мы принимаем к возврату товары, отправленные Почтой России или КС СДЭК . Но мы продолжаем работать над альтернативными вариантами.

Что делать, если в период эксплуатации обнаружился брак?

При обнаружении дефекта в рамках гарантийного периода (30 календарных дней) Вы всегда можете обратиться с претензией. 
Важно знать:
Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви или чрезвычайного износа.
Для рассмотрения претензий к качеству товара, просим Вас направить сообщение на info@obuvtais.ru Подробное изложение возникшей проблемы и фотографии, на которых виден дефект, в значительной степени помогут в рассмотрении претензии и мы постараемся максимально быстро найти оптимальное для Вас решение возникшей проблемы.

Остались вопросы?

Пишите нам на info@obuvtais.ru